Translate

четверг, 7 июля 2011 г.

Old white blouse

Нашла в шкафу сегодня белую блузку, которая меня спасала в офисе прошлым летом в жару. Удивительно, но я в нее влезла и она как раз под мое пузо. Мелочь, а приятно! 
дни проходят незаметно, время просто улетучивается... При выходе в декретный отпуск у меня помню было столько планов, а сейчас понимаю, что время-то поджимает, а я никак не соберусь что-то делать.
Каждый день чем-то да занята, на всякую фигню почему-то время всегда находится, а на серьезные дела- нет. Как муха вареная слоняюсь из угла в угол квартиры, занимаюсь домашними делами, гуляю в лесу, наедаюсь фруктами, торчу в интернете и жду мужа с работы.
Может начать составлять план или лист "Ту ду"?
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- джинсы из магазина maternity
- блузка OGGI
- шарф куплен в Стамбуле
- часы LP
- сандалии Colin Stuart
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...