Translate

понедельник, 11 июля 2011 г.

In mood - Light blue...

Жара, жара...
Жаренное солнце больших городов...
Как же тяжко переносить жару в интересном положении...Так хочется поскорее увидеть своего малыша и носить нормальную одежду...Слоняешься по квартире в чем мать родила и думаешь, как же хорошо, что мы живем отдельно от всех и я могу себе это позволить...А вы ходите по дому голыми?...
В наш век высоких технологий конечно же можно было бы установить в квартиру кондиционер и не париться как говориться, но я глубоко убеждена, что кондёр дома - это самый быстрый шаг к простуде...Хотели, но передумали, все таки в это лето - мне не до простуды, в следующее - не до простуды будет ползающему малышу...Пока откладывается эта блажь...
Мое спасение днем- лес во время прогулки, вот где точно хорошо дышится и солнце не пригревает. 
Одно но - я ужасно не боюсь всё, что ползает, летает, жужжит и вообще как либо передвигается...Страх, ужас, паника - это то, что испытываешь. Визг, бег, сжатие - это то, что происходит...
И почему я такая трусиха?
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- платье Asos maternity
- серьги Fixprice
- сандалии Centro
- часы Respect
________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...