Translate

пятница, 8 июля 2011 г.

Floral...p.2

Обновила сегодня новое болеро, которое я заказывала в китайском интернет-магазине (описано тут). Хоть оно и не застегивается сейчас на моем пузе, но зато освежает мой наряд.
Буду сегодня экспериментировать с баклажанами, которые я никогда не использовала и в принципе обычно не ем. Муж принес вчера баклажаны для того, чтобы я их ему приготовила. Таааак, сначала принес шампиньоны, теперь баклажаны, что потом? Дрессирует меня в плане кулинарии...Все боюсь, что еще баранину заставит готовить - вот здесь я точно, пасс...
Сходила сегодня по магазинам в шаговой доступности от дома, намоталась, устала, пришла злая и голодная...Думаю, что же я себя так мучаю, нет бы вздремнуть днем часочек...
Начала составлять список "Что взять с собой в роддом". Йохууу, ну наконец-то собралась с мыслями и сосредоточилась. Как перестала работать, я стала такая ленивая, недисциплинированная и мне та-а-а-к трудно сосредоточиться на чем-то. Прям взяла себя за шкирку и пинок под зад, как говориться... 
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- юбка H&M
- топ Milavitsa
- болеро, заказ с китайского интернет-магазина
- брошь H&M
- сандалии Colin Stuart
- часы LP
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...