Translate

пятница, 29 июля 2011 г.

В горошек...

Привет-привет, давно я не доходила до компа! не скажу что лежала все это время варенная перед вентилятором, но и это тоже было. Из основного - муж приехал, мама уехала, привычный круговорот передвижений в моей семье.
Пуз растет, а пузожителю все меньше и меньше места в животике - уж меньше пинков в бока, уже меньше перемещений по всей площади...Ощущение, что он практически всегда спит.
А я страдаю бессонницей - бока болят, поясница болит, любая поза неудобна, жарко, душно, муж обнимает, закидывает ноги и т.д. причин множество. Вот почти месяц, а к вечеру мысль о грядущем сне навевает страх...Эх, вот оно, чувство, чтобы побыстрее все закончилось...
Эта беспощадная жара на улице доводит меня до состояния полу обморока. И даже ночь не приносит прохлады. Хожу голышом по квартире, разбрызгиваю себя из пульверизатора, пью холодный лимонад, ем мороженое и холодные арбуз и дыню - единственно что спасает меня в данный момент. Завидую рабочему планктону, который уходит еще свежим утром, трудится под кондиционерами и приходит с вечерней прохладой...Эх, сама так прожила прошлое лето!
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket

- юбка H&M
- топ Amisu
- брошь H&M
- серьги H&M
- часы LP
- сандалии Colin Stuart
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...