Translate

понедельник, 18 июля 2011 г.

Я, опять Я, снова Я...

Решила поделиться некоторыми старыми фотками меня любимой, какая я только не была, как не видоизменялась... Да, экспериментировала я с внешностью в свое время. Сразу скажу, что фотки не самые любимые и на них я не самая лучшая. Критику в свой адрес воспринимаю нормально, даже сама люблю над ними посмеяться и попричтать: "Блин, какая я была страшненькая!" или "Блин, как я могла такой быть!" и т.п.  Даже сейчас просматривая с мужем свои старые фотографии и всегда говорю: "Как ты мог меня такой полюбить?". "Я бы на себя даже не посмотрела!"

 И теперь с возрастом, я стала ярой сторонницей естественной красоты. Не дай Бог мне осветлить волосы еще когда-нибудь или покрасить их в красный цвет... Нет, нет, и нет!!! Длинные натуральные волосы - это МОЁЁЁЁЁ!!!!!!!! Вот к этому я сейчас и хочу вернуться...
24bb-1.jpg
24bb-1.jpg

a3fe.jpg Razliv


4697.jpg Okhotny ryad

afdc.jpg Jan`2007
ba37.jpg Jan`2007
Cheby039.jpg
13062008022.jpg
new001.jpg
_________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...