Translate

среда, 13 июля 2011 г.

Эстафета "Территория моего сердца"

Мда, Наташа Bazooka, удивила ты меня передав мне эстафетную палочку под названием "Территория моего сердца", но конечно же приятно удивила...Поддерживаю тебя полностью и в свою очередь публикую этот пост, чтобы передать ее следующим блоггерам.

Итак, вот простые правила эстафеты:
  1. Опубликовать у себя пост, что вы участвуете в эстафете «Территория сердца» со ссылкой на условия эстафеты
  2. Написать 3 абзаца или  предложения, в которых обязательно должны быть слова «семья», «любовь», «верность», каждое из которых нужно использовать минимум 1 раз выделив эти слова жирным шрифтом
  3. Написать, от кого эстафета к вам пришла, и передать ее с лучшими пожеланиями трем блогам (можно написать, чем эти блоги вам нравятся и за что вы их любите). Картинку символ эстафетной палочки можно скопировать и поместить у себя там где посчитаете нужным.. По ней ваши читатели узнают что вы уже участвуете. Помните, что при желании, участвовать можно неоднократно. Уффф...ну вроде всё!
Ловите символ эстафеты, который гласит, что вы приняли участие в данном проекте:


Вставлю и я свои "пять копеек":


Как мы уже знаем, в прошлом году в России появился новый праздник - День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля. А задумывались ли вы раньше, что для каждого из нас значат эти слова "семья", "любовь" и "верность". Уверена на все 100%, что каждый из нас вкладывает свой смысл в значение этих слов. Не для всех слово "семья" - это всегда любовь и верность. Есть семьи, где нет верности (что честно, я не понимаю), есть семьи, где нет любви (а присутствует, например, только уважение).  
По моему, сам смысл семьи в том, чтобы в ней присутствовала и любовь, и верность. Эти три общечеловеческие ценности всегда неразрывны друг с другом. 
Будут ли у нас настоящие крепкие семьи, научимся ли мы быть верными и преданными друг другу — все это зависит от каждого из нас, от нашего терпения, желания, готовности к пониманию, от нашей любви.

Эту эстафету я передаю:


__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. Приятно от оказанной мне чести! Большое спасибо! Если получиться собраться с мыслями (они в раскоряку,лето ведь), то отвечу.. а пока прошу простить меня, укатали сивку крутые горки :))
    твой пост выше всяких похвал, под всем сказанным готова подписаться:))

    ОтветитьУдалить
  2. приятно оказаться в этой тройке) большое спасибо))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...