Translate

суббота, 9 июля 2011 г.

Мой рецепт: Рулетики из баклажан

Как я и говорила, пришлось мне экспериментировать с баклажанами. Решила я сделать из них рулетики с начинкой из сыра с чесноком. Честно, получилось очень даже ничего, хотя для кого-то покажется жирноватым. Муж уплетал за обе щеки и даже испугался, что все закончилось, когда я просто все убрала в контейнер. Кстати, начинку можно использовать и другую, например, жареную морковь с луком, или брынзу с зеленью, или сыр с помидорами. Вообщем, на усмотрение хозяйки.


Рулетики из баклажан с сыром


Понадобится:

  • баклажаны - 2 шт
  • сыр - 150-200 гр
  • чеснок -несколько зубчиков
  • майонез (можно заменить сметаной или натуральным йогуртом
Приготовление:
1. Баклажаны нарезать вдоль тонкими ломтиками примерно 3 мм. Замочить на полчаса в холодной подсоленной воде, чтобы не горчили (но можно и без этого).
2. Ломтики баклажан жарить с двух сторон на растительном масле, выложить на салфетку, чтобы ушел лишнее масло.
3. Сделать начинку - для этого сыр натереть на терке, добавить зубчики чеснока, немного зелени, если есть и заправить все это майонезом.
4. На ломтик баклажана намазать начинку и завернуть аккуратно в трубочку (можно сцепить зубочисткой для уверенности)
И все, рулетики готовы, можно подавать к столу!!!
Photobucket

pic1159.jpg



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!!!!!
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...