Translate

среда, 6 июля 2011 г.

Мой рецепт: Пирог с грибами и курицей

Сегодня я решила поэкспериментировать на кухне с имеющимся у меня дрожжевым тестом и испечь пирог по заказу мужа. Вчера мой ненаглядный захотел пирог с грибами и вот что я придумала. Замечу, что сама грибы я не ем, поэтому мужу приходиться тоже от них отказываться. Но этот пирог я все же попробовала и мне понравилось даже как нелюбителю грибов в любом виде!!! 
Итак, рецепт:
Пирог с грибами и куриным филе
Понадобится:
  • шампиньоны - 10 штук
  • 1 маленькая луковица (или половина большой)
  • куриное филе - 1 кусок
  • готовое тесто
  • 1-2 яйца
  • сыр - грамм 200
  • сливки или кефир или сметана
Приготовление:
Куриное филе отваривается до готовности ( примерно 20 минут), шампиньоны и лук мелко режутся и обжариваются на сковородке.
Photobucket


В блэндере (или можно руками) смешать яйца, сыр и сливки. Так как у меня было очень и очень мало сыра, то заливка получилась жидкой (лучше брать побольше сыра)
Photobucket
Photobucket
Тесто раскатать в виде круга и выложить в форму для запекания оставив припуск на края (его нужно будет потом завернуть на пирог)
Photobucket
Выкладываем на тесто куриное филе, поделенное на кусочки
Photobucket
Дальше выкладываем слой жаренных шампиньонов с луком
Photobucket
Все это поливаем заливкой из сливок и сыра - сыр должен полностью покрывать пирог, чтобы не было видно начинки
Photobucket
Ставим на 15-20 минут в разогретую духовку и вот - пирог готов!!!
Photobucket


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!
Photobucket
Photobucket


_________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...