Translate

среда, 8 июня 2011 г.

Unusual...

Странно, никогда не думала, что смогу одеться в таком виде. Если бы я не была в положении, я бы не рискнула так выйти на улицу. Совершенно не мой стиль - не ношу мини, не ношу леггинсы открыто летом на улице. Получила массу комфорта от мини- платья (было куплено в основном для пляжа и отдыха) и любимых леггинсов. Надо пересмотреть свой гардероб, попробовать другие комбинации. 
Прогулялась немного в лесу, долго это делать не получилось, так как совсем одолели комары (ведь солнца сегодня практически не было) . Кроме того, разочарование ждало и во дворе, где обслуживающий персонал принялся за покраску всех скамеек, заборов и мусорниц. И это одновременно во всех соседних дворах, в целом в микрорайоне. Поэтому пришлось побродить немного как брошенный пес и вернуться домой, кстати на постельный режим.
Надо сегодня что-нибудь сварганить на ужин из курицы, буду как всегда фантазировать!  Боже, как представлю, что теперь сидя дома придется еще и готовить каждый день ужин, прям страшно становиться. Не...не от того что ГОТОВИТЬ, готовить я люблю, а от того ЧТО готовить. Боюсь, что начну штудировать сайты с рецептами, чтобы разнообразить меню. Главное - мой муж мясоед, особенно настоящего красного мяса, а я умею готовить в основном курицу. Эх, придется иногда переключаться, он курицу все время есть не будет. К тому же он отменный кулинар сам и изумительно готовит...
Последние 2 недели пытаюсь записаться на курсы для будущих мам, и где-нибудь в шаговой доступности от дома, но пока безуспешно. Я же не теряю надежды, время еще есть...А пока потихоньку изучаю содержимое интернета, как же это надоедает...
Любимый вчера принес кучу детских вещей для малыша - походил по друзьям - "торгашам"  и понабрал этого добра бесплатно. Сказал, это только начало. И я поняла, что ребенок будет хорошо одет всегда, с такими-то папиными друзьями! Я не могла отойти от всего этого (раньше никогда этим не интересовалась), перебирала все эти распашонки, комбинезончики, ползунки, так всё сразу захотелось примерить малышу...Блин, умеют же шить эти турки "новорожденку"! А главное всё так умно придумано, все идет в комплекте, например - комбезики - 4 штуки на 0-3, 3-6, 6-9, 9-12 месяцев сразу, штанишки- 4 штуки, распашонки - 4 штуки и т.п. Красота... и всё такое голубенькое, зелененькое, беленькое, даже есть, как я обозвала, в стиле морячка!!!! Буду постепенно освобождать комод под это дело... Может и сфоткаю самые любимые как-нибудь.
Ок, ладно увлеклась, пойду начну экспериментировать на кухне...
PhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- платье OGGI
- леггинсы Ostin
- сандалии H&M
- шарф Centro
- сумка Avon
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...