Translate

понедельник, 6 июня 2011 г.

Turquois...

Сегодня в такой солнечный, но ветреный день, приезжает мой дорогой и ненаглядный! Провести 5 дней в одиночестве в квартире - можно просто сойти с ума, благо есть телефон и интернет в нашем мире.
Вчера у меня был сонный день, все что могла делать - так это спать, есть и смотреть телевизор. Даже выползти днем на лавочку не было сил. В результате - бессонница ночью (я же говорила себе, днем спать мне нельзя, за день и устать как следует не успеваешь).
Завтра плановый визит к врачу - как представлю эти очереди в больнице, народ в метро, шум, суета большого жаркого города...брррр...тяжко становится. Зато очередная встреча с малышом через узи, посмотрю на малютку после 3-х недельного перерыва. Соскучилась... Предстоит очередная экзекуция в виде взвешивания, обмеров, замеров и т. п. Надеюсь не подведу себя...Хотя я заметила, что в последнее время мало ем, ну вернее ем то я также много, только это все фрукты, ягоды, да салатики. Совершенно не хочется тяжелого и жаренного в такую духоту. Квартира уже нагрелась (все-таки солнечная сторона) и не успевает подостыть даже за ночь. Единственный вариант - прогулки в лесу или в тени двора, где у нас действует своеобразная роза ветров (круглый год на определенном пятачке домов завывают ветра, да еще и додумались построить там детскую площадку!!!). Вот там хорошо в жару...
Достала пляжный сарафан - их у меня много разных цветов, думаю это будет мое спасение этим летом, в моем положении. Создать скромный вариант- одеть его на майку, все таки мы в городе, а не на курорте. Какая я была умничка, что в свое время позаботилась об этом - сарафанов много не бывает! Раньше я просто атаковала свой любимый магазин H&M находясь на границей, привозила чемоданы шмотья - сарафаны по 4-6 евро, сандалии по 1 евро, клатчи по 2-3 евро...Эх, теперь имея этот магазин в Москве на такие цены не попадешь...Жаль!


Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- сарафан H&M
- майка Noa
- сандалии Centro
- бусы Oggi
- часы Respect
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...