Translate

четверг, 9 июня 2011 г.

So simple maternity style

Да, честно, платье не в моем стиле, больше подходит для дачного ношения, но всё таки я его одела. Муж принес на днях 2 одинаковых платья (серо-голубое и серо-фиолетовое), так на повседневную носку. Я конечно же не обрадовалась, так как они совершенно не в моем вкусе, но все мы знаем, что "бесплатному коню в зубы...". Решила я сегодня одеть одно из них и знаете, мне честно понравилось - прогуляться в районе - самое то, очень удобное для пуза.
Купила сегодня (аж страшно признаться) дородовый бандаж, в последний визит врач сообщил, что уже нужно носить. Блин, так не охота...Ну, ладно, посмотрю как это в деле.
Пуз растет, пузожитель пинается, старается во всю. Озабочена выбором кроватки (о, боже, еще предстоит выбрать коляску, а это задача посложнее будет), вчера более или менее определились с мужем, но сегодня прочитав в инете отзывы, я уже ее перехотела. Муж каждый день таскает одежду- новорожденку, блин, такими объемами я и одеть всё не успею. Будет малыш как жених, каждый день наряды менять с таким папой. Как подумаю, что столько всего предстоит еще купить для младенца, голова идет кругом, сколько всего им оказывается нужно!

Photobucket
PhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- платье Carea, принес муж
- леггинсы H&M
- сандалии Colin Stuart
- серьги H&M
- часы LP
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. the dress is nice since you are going to be a mother :))) i really loved your sandals dear :)

    ОтветитьУдалить
  2. thank you Despina! these sandals are from Victoria secret and I fell in love when I saw it.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...