Translate

суббота, 18 июня 2011 г.

Мой рецепт: Puff-paste...

Вчера неожиданным образом мы с мужем решили купить слоеное тесто. Продукт так сказать новый для нашей семьи, так как я всегда использую только пресное дрожжевое. Сегодня же я набралась смелости и решила к нему притронуться, присмотреться к нему. Конкретной идеи особо не было, просто подумала применить элементарную фантазию. Как и любой любитель покушать я же с начинкой не поскупилась - в итоге, получилось не очень художественно на вид, но зато божественно на вкус. Как я раньше жила без слоеного теста....
Итак, я сообразила на сочни с брынзой и зеленью, круасаны с сыром, плюшки с творожной пастой и вишней.
Слоеные сочни с брынзой и зеленью
Понадобится:
  • готовое слоеное тесто
  • брынза
  • зелень петрушки
  • яйцо 1 шт.
Приготовление:
Тесто раскатать, разрезать на квадраты. Для начинки - брынзу смешать с петрушкой и яйцом.  Выложить начинку на половину квадрата и сложить в виде треугольника. Поставить в разогретую духовку (я смазала сочни яйцом)
Photobucket
Photobucket

Слоеные плюшки с творожной массой и вишней
Понадобится:
  • готовое слоеное тесто
  • вишня из варенья или компота
  • творожная масса
Приготовление:
Тесто раскатать, разрезать на квадраты. Для начинки - творожную массу (у меня был один ванильный сырок) смешать с ягодами из варенья.  Выложить начинку на середину квадрата и скрепить противоположные углы. Поставить в разогретую духовку. 
Photobucket
Photobucket


Слоеные круасаны с сыром
Понадобится:
  • готовое слоеное тесто
  • сыр любой (у меня был российский)
Приготовление:
Тесто раскатать, разрезать на квадраты. Для начинки - сыр разрезать на квадраты, только меньше по размену.  Выложить кусок сыра на квадрат и скрутить в виде круасана. Поставить в разогретую духовку.
Photobucket


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!


Вот такой он был мой первый опыт возни со слоеным тестом. Главное здесь фантазия!!!
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...