Translate

четверг, 2 июня 2011 г.

One day - two outfits!!!

Да-да, сегодня так получилось, что я поменяла свой наряд. Обо всем по порядку...
Утром проводив мужа не только на работу, но и в командировку в Краснодар, я оделась не особо открыто, чтобы сходить за продуктами. Решила поэкспериментировать - одеть футболку не под сарафан, а на сарафан. Вышло что, сами видите, но думаю неплохо. Да, раз уж я заикнулась, буду скучать по мужу следующие 5 дней в гордом одиночестве...Собиралась встретиться с подругами, но одна - укатывает в деревню на почти выходные, у второй - новый мужчина и новый роман, сами понимаете не до меня совсем. Ну а остальные - тоже, кто что... В итоге, буду одна...
Придя с магазина, немного упарившись, я решила погулять и позагорать на лавочке с книжкой. Поэтому и довольно открытый второй наряд - просто короткий сарафан! На солнце я, конечно, же была недолго, всё-таки пузожителю жарко. Но немного порозовела, что очень приятно...Завтра повторю вылазку на солнце.
Днем прошлась до рынка, купив очередную порцию ягод и фруктов на сегодня-завтра. Была бы моя воля, только ими и питалась бы сейчас...Но нет приходится пихать в себя и горячее и молочное и прочее всякое...
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket


- сарафан, куплен в Стамбуле
- футболка H&M
- ремень H&M
- бусы Oggi


Фрукты на сегодня:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket



2-ой наряд:


PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- сарафан H&M
- серьги H&M
- брошь Lady`s collection
- сандалии Colin Stuart (from VS)
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...