Translate

среда, 1 июня 2011 г.

Incoming parcels....

Только сегодня я поняла какое количество посылок, сделанных мною заказов за последние недели, летит ко мне в ручки. Что-то на меня нашло тогда...И вот-вот все они должны примчаться:
  • заказ с asos.com - разбит на 2 посылки. Не удержалась, как всегда на:
Image 1 of ASOS MATERNITY Midi Mono Pattern ShrugImage 1 of ASOS MATERNITY Bandeau Cheesecloth Maxi
Image 4 of ASOS MATERNITY Exclusive Lace Insert Maxi DressImage 1 of ASOS MATERNITY Exclusive Jersey Wrap Bust Dress
  • заказ с silvershake.com - в основном это серебряные серьги с камнями и колечко (пробный заказ). Вот, например:






  • заказ с wholesale-dress.net - всё таки я сделала это. Облизывалась, облизывалась и заказала. Теперь летит 2 посылки с одним заказом (соответственно тоже пробный). Там мне очень много всего понравилось и захотелось, особенно из обуви, но пришлось умерить свой аппетит. Заказ немного с учетом прогулок осенью... Так что, девочки, ждём.
  • заказ с oskau.com - где я заказала всего лишь шарф... 
Еще поглядываю на следующие сайты (ну кто сомневается, что я шопоголик!!!!). Это:
  • http://www.amiclubwear.com/ - супер туфли, супер платья, но пока не в моем положении.... Подожду немного....
  • http://www.modcloth.com/ - ах, какие платьюшкииииииииииииии... Тоже надо повременить...
  • http://www.desireclothing.co.uk/ - мои любимые платья-футляры и комбезики. Когда я в них буду влезать...
Вот это в планах в очень пока далеком будущем...

А так, в общем, ждем пока посылки и обещаю, что при их получении напишу все отзывы. Столько свободного времени, что готова хоть каждый день бегать на почту за очередной посылкой. Хорошо б!
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...