Translate

суббота, 4 июня 2011 г.

Мой рецепт: "My Tsezar"

Проснулась сегодня поздно из-за отсутствия солнца как обычно по утрам. Выйдя на балкон  увидела, что ветер так гнет деревья в лесу, что стало страшно. Но всё же, если нет дождя, то можно пойти и погулять. Позавтракав на скорую руку, я решила потеплее одеться - а потеплее сейчас для меня означает - одеть леггинсы и балахон с рукавами. Эх, все таки люблю этот стиль - напялил на себя покомфортнее, поневзрачнее и вперед. 
Погуляла немного в лесу, где было яблоку негде упасть от наличия компаний под каждым кустом и деревом. Хотя, картина привычная для выходного дня - некоторые засиживаются порой в лесу до первой звезды, это точно. Шумно, многолюдно, не помечтаешь и не расслабишься...(поэтому и фото во весь рост не удалось сегодня сделать). Кстати, вчера в лесу отмечали свадьбу и пьяные крики "Горько" слышались до часу ночи, не очень то приятно было а них отвлекаться. 
Сегодня с утра одолела меня мысль-желание "Хочу салат Цезарь!". Пришлось сбегать на рынок и купить недостающие продукты. Знаю, что традиционный Цезарь отличается ингредиентами, поэтому назвала его

Салат "Мой Цезарь":
  • салатные листья
  • помидор (лучше помидоры черри)
  • сухарики
  • филе курицы
  • сыр (лучше конечно что-то типа пармезана)
  • майонез, сметана, соль, перец, зелень, чеснок по вкусу

Приготовление:
  1. Порвать руками листья салата 
Photobucket
2. Выложить сухарики. Я их делала сама - черствый батон нарезала кубиками, посыпала чуть чесноком и побрызгала чуть маслом. Все это в разогретую духовку буквально на 10 минут.
Photobucket
3. Помидоры нарезать дольками, а если черри - то половинками. Я люблю добавлять помидоры, так салат сочнее на мой вкус...
Photobucket
4. Филе отварной курицы покрошить на кусочки

Photobucket
5. Всё аккуратно перемешать
Photobucket
6. Сыр натереть на терке (у меня был кусок то ли российского, то ли чего-то похожего). Я сделала тонкими ломтиками, но это на выбор
Photobucket
7. Для соуса я смешала поровну майонез и сметану, добавила немного чеснока, зелень укропа и петрушки.
Photobucket


8. Можно все это смешать в салатнице и подавать готовый, но мы сразу все не смешиваем, так за раз не съедаем. Поэтому держим отдельно соус и сам салат, чтобы салат не увял. 
Photobucket

Вот и всё. Салат готов!!!

Photobucket
Photobucket



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!!!!!!!

А вот мой наряд на сегодня:
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- туника, принес как-то муж, без марки
- кардиган H&M
- леггинсы H&M
- шарф H&M
- балетки Walk, куплены в Лондоне
- часы LP
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...