Translate

среда, 29 июня 2011 г.

Маленький Париж...



Ура!!! Наконец-то сегодня должен приехать мой ненаглядный из командировки. Полторы недели его отсутствия и я уже почти схожу с ума от тоски. Родители все еще гостят у нас и составляют мне самую лучшую компанию, о которой только можно мечтать. 
Мы с мамой практически переделали все дела из моего глобального  списка, остались только мелочи, которые я в принципе могу сделать и сама.
Курсы для беременных я так и не нашла в шаговой доступности, остается только один вариант - ездить на маршрутке в ближайший перинатальный центр (но я еще не узнавала, может будет и здесь облом. Блин, время о поджимает...)
Второй день стоит ужасная жара и второй день мой пузожитель ведет себя сонным образом, чем меня и пугает. От былой активности не осталось и следа,  так пара слабых пиночков и шевелюшек для галочки...
Когда мы с мужем переехали в этот подмосковный город - первое, что нас удивило так это а-ля Эйфелевы башни на каждом углу. Спустя почти 3 года я до сих не могу понять - в чем же все-таки фишка? Что за глубокий смысл кроется в их присутствии в городе... Сегодня решила поделиться фотографией одной из таких башен, выполненной в воздушном стиле (почему-о именно эта стоит на сваях?!).
Photobucket
Photobucket
- платье H&M
- брошь H&M
- сланцы Nike
- часы Respect
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

  1. Анонимный30 июня 2011 г., 11:02

    маленькое черное платье...очень стройнит!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...