Translate

понедельник, 27 июня 2011 г.

А вы тоже?...


Очень-очень скучаю по мужу, который в командировке уже 8-ой день. Еще чуть-чуть и будет на месте. А мне пока остается наслаждаться "ничегонеделанием" вместе с родителями (без них я бы реально сошла с ума) и блуждать по бескрайним просторам интернета.
Вот наткнулась на статью в инете под названием "А вы тоже?..." и сразу нахлынуло...Почти на все ответ - Да! Масса позитива и сладких воспоминаний, делюсь самыми самыми:

- А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались?
(а как же иначе, помню-помню...)

- А у вас в детстве тоже были варежки на резинке?
(а вот скажите мне у кого их не было? и не только в глубоком детстве...)

- А у вас дома тоже есть пакет с пакетами?
( а как же еще хранить пакеты??? не по отдельности же...)

- А вы тоже облизываете этикетку от йогурта?
( вот это точно дурацкая привычка, никак от нее не избавлюсь - особенно напрягает когда сделаю это на людях, а потом пойму, что я то не у себя дома...)

- А вы тоже в детстве, когда ходили за хлебом, приносили обгрызанный батон?
(как меня за это ругал папа, особенно когда это был круглый черный хлеб, а теперь это делает муж, причем это его тааааак бесит...)

- А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?
(ну просто никто не мог этого избежать в своем счастливом детстве...)

- А вы тоже ночью, после того, как выключили свет, светите мобильником до кровати?
(гы-гы...точняк...и как мы раньше без мобил ориентировались...)


- А вы тоже когда-нибудь шагали по плитам так, чтобы не наступать на швы?
(да, это я любила в детстве, причем и сейчас бывает балуюсь... еще по зебре перейти наступая только на белые полосочки...)


- А вы тоже, когда видите закрытую дверь(или с надписью ЗАКРЫТО), всё равно дёргаете за ручку?
(а как же еще это проверить?!)

- А вы тоже читаете цитаты только те, которые короткие?
(ведь длинные просто лень читать...)

- А вы тоже по десять раз перечитываете приятные смски?
(ох, люблю я это дело... это же поднимает настроение!)

- А вас тоже бесит, когда подойдёшь попросишь жвачку, а тебе говорят «да вот сейчас только последнюю отдал»?(вот это реально бесит, хотя и редко такое случается, с жувками не расстаюсь)


- А вы тоже, печатая длинное сообщение, только в конце смотрите на сообщение и понимаете что писали на английском?
(ну с кем не случалось...)


- А вы тоже одеваете наручные часы для красоты, а когда спрашивают: «Сколько времени?» всё равно смотрите на телефон?
(я - любитель часов, ношу их как аксессуар, поэтому совершенно забываю что их еще используют по назначению)

- А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками и загадывали желание?
(я и сейчас так делаю, по наивности все еще верю..)


- А вы тоже кидаете пельмени в кастрюлю и уворачиваетесь, чтобы не ошпарило?
(а как иначе?)...

- А вы тоже, чтобы узнать который час, достаёте мобильник, кладете обратно и понимаете, что уже забыли который час?
(иногда это происходит машинально, представляю как это глупо выглядит со стороны...)

- А вы тоже в детстве делали анкеты в тетрадках, а потом давали заполнять их друзьям?
(да, и не одну, как же приятно их хранить и иногда пересматривать...)


- А вы тоже в детстве, когда вас просили вынести попить, говорили – да ну, если я зайду домой, то меня больше не выпустят?
(вот это случалось сплошь и рядом)


- А вы тоже записывали свой голос на диктофон или на аудио-кассету, а потом проверяли какой у вас голос и удивлялись, что он ужасный и совсем не похож на ваш?
(вот этому я всегда поражалась, почему ОН так ужасно звучит. Остается загадкой до сих пор...)

- А вы тоже, когда читаете эти сообщения, улыбаетесь узнавая в них себя?

Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- сарафан, куплен в Таиланде
- сандалии Colin Stuart
- браслет H&M
- серьги H&M
- брошь hand-made с сайта Ярмарка мастеров
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...