Translate

пятница, 24 июня 2011 г.

Прогулка в лесу...

Приветики! Все просто здорово, если не считать что я очень скучаю по любимому...Пятый день его отсутствия дома уже четко мной ощущается и даже родители под боком дают мне это почувствовать.
Днем погуляли в лесу - это мой теперь стандартный дневной моцион без которого не обходится ни один день. Направо до конца, налево до конца, в промежутке посидеть на бревне, сфоткатся, выйти из леса и погулять по районе. Так сказать сделать круги почета, отметиться на лавочках-точках. Знаю, что особо здесь ничего нет привлекательного, но своего рода порядок и режим вырабатывают определенную зависимость.
Разбавляется все это визитом на рынок или в палатку, где все продавцы уже твои знакомые, здороваются с тобой и желают хорошего дня. Как странно, совершенно другая жизнь в отличии от жизни работающего планктона...Раньше такими каждодневными знакомыми были водители-маршруточники и одни и те же лица на маршруте (и даже в метро). Напоминало известный фильм "День сурка".
Иногда я думаю, что каждый рабочий день была одна картинка: вот в это время я выходила - встречала на этом углу мужчину на авто Ситроен берлинго, который тоже выезжал на работу. Вот приходила рыжая маршрутка рег.номер 729, или за ней рег. номер 606 - усаживались все те же лица. Вот подъезжал поезд в метро - заходила в первую дверь второго вагона, а рядом стояли знакомые лица. Вот делаю пересадку на другую ветку - а у первого вагона сидит на лавочке этот полноватый мужчина с плеером в ушах и почему он никогда не заходит в вагон??? Всё доведено до автоматизма...Каждый день одно и то же, одни и те же лица. И стоит покопаться и выйти попозже из дома позже на 5 минут - уже уехал этот мужчина на ситроене, уже не тот рег.номер поданной маршрутки, уже не сидит на лавочке в метро тот полноватый мужчина с наушниками. И день не заклеится и всё пойдет кувырком...
Поэтому сейчас имея другую жизнь в последнее время, я иногда задумываюсь - вот была эта цепочка последовательных действий, были эти лица, и теперь одно звено в моем  лице выпало из этой цепочки повторяющихся событий. Интересно, а кто-нибудь из действующих лиц это заметил??????? Их стандартный порядок продолжается, но в нем нет меня....
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- топ Amisu
- юбка H&M
- сандалии Colin Stuart
- серьги, куплены в Чебоксарах
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...