Translate

пятница, 3 июня 2011 г.

Наряд: Сарафан в пол

Привет-привет! я сегодня достала свой любимый сарафан в пол, купленный в прошлое лето в Стамбуле. Помнится так он мне надоел тогда...Муж настойчиво заставлял меня одевать джинсы или этот сарафан на футболку перед каждым выходом в Стамбуле и других не курортных городах...Так как джинсы в жару + 30 и выше мне совсем были не по душе, поэтому этот сарафан спас меня. Куплен был по указанию мужа в первый день приезда в Стамбул. Сами понимаете, вернувшись в Москву, я отложила его в дальний угол до следующего лета, так он мне намозолил глаза...
Сегодня была приятно удивлена, примерив его на голое тело и он мне оказался как раз с учетом моих новых форм. Класс, буду наслаждаться в нем этим летом...
Хорошая новость - пришли 2 моих посылки с asos, и я их конечно уже получила на почте (фото еще не сделала, но все померила и сообщаю - всё подошло!!! только одно черное платье в пол оказалось довольно длинным, но укоротить не проблема). Так что ждите - скоро первые выходы в новых платьях (кстати, в бирюзовое я просто влюбилась!!!!!!!!!!!).
Второй день скучаю по мужу, о чем свидетельствовала вчерашняя бессонница, когда ворочалась до 2-х часов ночи. Кроме того, каждые 3- 4 минуты начиная с 9 часов вечера пролетал над домом вертолет патрулируя лес. Было такое настоящее ощущение начала войны, не так то просто успокоится, когда лежишь с открытым балконом на 14 этаже, а в ночной тишине проносится совсем рядом вертолет. Это в наше то мирное время! Да и пузожителю это совсем не понравилось, о чем точно говорили его непрекращающиеся пинки в мамкины бока. Вообщем, устав к 2-м часам ночи после каждого пролета вертушки ждать следующий и гадать, а сейчас он летит в сторону леса или обратно, я видимо и уснула. Но по утру так и не поняла, что же это приключилось у нас ночью. Надеюсь этого сегодня не повторится. 
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- сарафан DeFacto
- балетки H&M
- брошь H&M
- серьги H&M
- часы LP
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

5 комментариев:

  1. Классный сарафан, и брошь добовляет изюминку!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вот честно, ты так классно стала выглядеть в последнее время! :)) Такая свежая, яркая, отдохнувшая! :))
    Мне очень нравятся все твои сарафанчики и милые аксессуары к ним! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, спасибо! Я прям кроме сарафанов ничего не могу носить, всё не то...Жизнь то теперь другая...не офисный серый планктон, хочется цвета, удобства и легкости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я подсела на использовании броши на сарафане или простой майке. Летом особо аксессуары не хочется носить, жарко!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...