Translate

среда, 1 июня 2011 г.

Сарафан - Юбка Триколор

Вот наконец-то режим дня более или менее проясняется. Сегодня третий день отдыха дома, и я примерно понимаю как он должен у меня проходить, в нем должны присутствовать следующие must do:
  • Покормить мужа и проводить его на работу
  • Погулять в лесу и пройтись по городу  
  • Посетить рынок и купить фрукты, ягоды для себя любимой
  • Провести часок за компом
  • Почитать интересную книгу 
  • Немного вздремнуть устроив пузожителю тихий час
  • Часок другой посвятить время домашним делам (стирка, готовка, глажка, уборка... бееее.... но это своего рода зарядка для меня)
  • Встретить и накормить мужа...

Вот так примерно + что-то новое...
Картинки сегодняшнего дня ниже...


Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- сарафан- юбка, куплены в Стамбуле
- футболка Твое
- балетки, куплены в Стамбуле
- серьги H&M
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. Танюша, ты выглядишь просто потрясающе! :)) Такая свежай, лучезарная!)) Девушка - загляденье!!!))
    В юбочку твою я просто влюбилась - клеваяяя!!!!! :)))
    Животик уже большой :))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, спасибки, Натусик! Всё таки дома отдыхать хорошо. Наслаждаюсь последними 2-мя месяцами "ничегонеделания". Этот сарафан мне муж купил просто так, когда мы в Стамбуле были. А я его и как юбку ношу...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...