Translate

вторник, 14 июня 2011 г.

After the rain...

Дела-дела, и у кого? у меня то...Позавчера муж принес wi-fi роутер (или как его еще называют маршрутизатор) для подключения ноута по беспроводной связи. Хныкала я до этого наверное больше года, типа мол хочу не могу, с ноутом по комнате ходить. Дождалась, принес...И, девочки, не поверите бьюсь над этим процессом второй день (ну мне спешить некуда, я же всё равно дома сижу...). Может я и лохом каким-то стала, но с компами я всегда дружила и была на ты. Думала это же проще пареной репы, специально для чайников - вставил в ноут диск с инсталляцией и сиди тупо нажимай на кнопочку "Далее". Ан нет, на 4 шаге я застопорилась.. .Перепробовав еще пару раз пройти тот же бестолковый путь я полезла нехотя в интернет на форумы, читать, что пишут умные люди. В итоге в конце дня до меня дошло, что нужно ентот роутер сам настраивать, по шагам и с теми данными, указанными на форуме для таких чайниов как я. Подумав,  что утро вечера мудренее, отложила это дело на сегодня. Сегодня эпопея продолжилась.... Настроив всё как указано на форуме, у меня конечно же всё получилось, но... тут я поняла, что это была только настройка самого роутера. И мне необходимо теперь настроить непосредственно саму беспроводную сеть. Вот опять я села...Тыкаю по логике правильно на поиск сети, чтобы к ней подключиться, но нет, не обнаруживается ни одной беспроводной сети в радиусе, даже той, которую я только что создала своими ручками... Вот я лох то...Вообщем, плюнула я опять на это дело сегодня. Возможно завтра с третьим подходом, чудо  и произойдет! Аж стыдно кому-то признаться!
С утра прошел сильный дождь, но после я отправилась гулять по мокрому лесу... Аромат непередаваемый! И главное, вокруг никого...К случаю обновила свой новый кардиган с Асоса, такой комфортный!
Из последних событий:
  • На выходных с мужем ездили в Икею, прикупились конкретно для дома - новое кресло с пуфом под ноги (для меня любимой, для предстоящего кормления малыша), новые шторы, тюль  и занавеску для ванной (кстати, как я люблю всякого рода текстиль...). Ну и так по мелочам, типа новой сковородки, контейнеров, коробок и т.д.
  • Разобрала свой комод - пришлось им пожертвовать ради вещичек малыша. Все три ящика уже почти заполнены приданным. Готовимся...
  • Встречалась с подругой - не виделись больше месяца, посидели в Нашем месте, в любимом Балаганове. Покормила пузожителя обожаемыми сушами (знаю вредно, но что поделаешь, нравятся...)- пузожитель благодарно толкал всё это время мамку в бок...
  • Посмотрела фильм "Привет, Джули!" ( в оригинале "Flipped")  про то как девочка Джули, увидев нового соседа мальчика Брайса и, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает ненавидеть Джули. Но потом, когда Джули теряет  к нему интерес, он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное. Вообщем, очень душевный фильм о детках, рекомендую.
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- кардиган Asos maternity
- футболка мужа
- леггинсы Ostin
- балетки H&M
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...