Translate

четверг, 19 мая 2011 г.

Wednesday - Thursday`s outfits

Привет-привет, мой блог! Вчера была не в состоянии дойти до компьютера, забегалась за день. С утра поход в больницу на сдачу крови, потом целый рабочий день впереди и очень даже загруженный. Возвращалась домой позже обычного, результат - устала как собака. Зато обновила свой комбинезон, все были в полном восторге! Так и хотелось каждой сотруднице потрогать, погладить, пощупать и т.п. Удержались. Мне самой тоже очень комфортно было, красота...
Сегодня день прошел вполне обычно.  Единственное, муж сегодня уехал в командировку в Липецк на 4-5  дней. Я немного расстроилась, что выходные буду дома одна, но решила, что найду чем занять себя! Хотя я так скучаю...буду отсчитывать дни...
Кстати, сегодня вышел забавный случай на работе: как-то между нами 3-мя девчонками  разговор зашел о том, что все на работе переодеваются уже в цветное, более летнее . 
Ну я и ляпни: "кто во что, а я в то что налазит!". 
Так мне коллега и говорит: " А что ты за зиму поправилась, да?" 
Я ей: "Света, ты чего (показываю на живот)"
Она сильно удивилась узнав, что я в положении.... 
Минута молчания...
Света: "Я, говорит, когда тебя вижу, смотрю на твое лицо, в глаза, они мне так всегда нравятся... На остальное внимание не обращаю..."
Минута молчания....
Вот как то так...Кто-то только сегодня увидел, что я Б. и то, прям таки раскрыли глаза человеку!
Еще из забавного мне сегодня сказали (не знаю, был ли это комплимент), что у меня лицо похудело!!!!!!!!!!! 
Чего только не услышишь на работе от коллег. 
Да, кстати, хотела похвастаться: вчера пришел мой заказ из Avon - крем пудра Ideal shade, цвет Ivory (фото внизу). В каталоге можно найти на развороте 28 - 29 . Ой, это что-то!!! 3 в одном - тоналка, пудра, консилер. Прекрасный тон кожи за пару минут, экономия времени, а главное - результат. Попробовав сегодня с утра, я целый день в восторге. Меня она покорила, честно! Теперь будет всегда со мной в моей сумке. Я бы рекомендовала...
Ладно, пойду отдыхать...
Среда:
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- комбинезон BG maternity collection
- лонгслив RAAI
- шарф H&M
- часы Respect


Четверг:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- платье Asos maternity
- болеро куплено в Лондоне
- бусы Accessorise
- серьги Accessorise

Photobucket

Photobucket

__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...