Translate

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Saturday Rain & Sunday outfit

2 дня выходных пролетели незаметно. Я наслаждалась одиночеством (если это можно так назвать), скучая по мужу между делом. Вообще эти дни были посвящены мне , наведению внешнего лоска (обычно на себя любимую, как правило, не хватает времени). Но и конечно же наведению порядка в квартире.
Вчера был замечательный дождь - очень приятный и освежающий. Я не могла отойти от балкона, наслаждаясь запахом мокрого леса. Немного удалось снять на видео (как жаль что аромат дождя не передать). Но шум дождя, мокрая зелень леса заряди меня такой энергией, что день прошел плодотворно. Один из результатов - изменение дизайна блога...
Сегодня солнечно и жарко, и я достав из шкафа летнюю одежду отправилась прогуляться вокруг дома впервые с голыми  ногами  (хотя платье было длинное, поэтому не считается). Быстро сделанное фото сборов внизу. 
Жду мужа, не дождусь, аж собираюсь выйти встречать! ну я конечно же на самом деле выйду погулять на лавочку с книжкой. Это так приятно! Давно я не занималась такими вещами...






Photobucket


__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. Такая красиваяяя!! Идет тебе очень бирюза!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, стараюсь хоть как-нибудь...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...