Translate

четверг, 12 мая 2011 г.

Red scarf + flower

Сегодня постаралась влезть в обычную летнюю юбку в комплекте, недавно составленном мною (писала тут), и это получилось с трудом. Пузико растет прям на глазах, и было ощущение, что я "баба на чайнике".  Зато всем на работе понравилась моя задумка, с ног до головы. Все мне не замедлили сообщить, какая я классная! Но мне и самой понравилось.
День в целом не из легких, работы немного прибавилось, мне прибавилось! Скоро у нас аудит. Скоро - это конец июня-начало июля. И так как я буду в это время наслаждаться своим положением дома, то мне сейчас необходимо привести все документы в порядок. Кроме меня, с этим никто не справится. Я как информбюро на работе, что-то вспомнить - ко мне, где что лежит - ко мне, вопросы по работе - ко мне... Все в моей голове или в моем рабочем компьютере. Вот и получается - нельзя подвести команду и надо подготовить все к аудиту.
Возвращалась домой чуть задержавшись - попала в час пик, никто не уступил места в метро, обидно. Жуткая пробка на шоссе, а в кабине водителя маршрутки - печка и ни малейшего ветерка. Больше к ним не полезу, буду в салоне  у окна.
Устала, пойду потихоньку отдыхать и готовится ко сну. Пузожитель вчера опять не давал заснуть - тренировался  там играть в футбол, наверное. Три часа, с десяти до часу ночи, а мамке ведь на работу рано вставать. Надеюсь сегодня будет поспокойней, хотя после такой езды по шоссе...


Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- юбка OGGI
- футболка Твое
- шарф H&M
- брошь, куплена в Таиланде
- серьги, подарок родителей
- часы, куплены в Турции
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...