Translate

вторник, 10 мая 2011 г.

New colorful scarf & other...

Привет-привет! Вот и прошли праздничные выходные, которые в целом у меня были спокойными. Главным событием стал поход с мужем в магазин техники, где мы наконец-то прикупили новый плоский ТВ (полтора года гонялись и размышляли). Свершилось!!! Сейчас это чудо пока стоит на столике (на месте прежнего ТВ), но в течении недели муж обещал его повесить на стену (а тогда и фото).
Из покупок помельче: 
  • шарфик Centro 
  • серьги 3 пары из Fixprice
  • новый коралловый лак Lavelle 
Как вы догадались, сегодня утром я не удержалась, чтобы не надеть обновку (см. шарф+ серьги+лак на ногтях). Так приятно...
Сегодня мне сказали на работе, что выгляжу я в последнее время всегда очень-очень великолепно, что Б. мне к лицу. Блин, прям бальзам на душу, ведь ощущаю  себя уже таким бегемотиком, все больше и больше. Успокаиваю себя, что после вернусь в свою форму, но нет, для меня всегда был проблемой - лишний вес. А теперь, самокритика возросла до небес. Поэтому слышать такие комплименты от коллег, черт возьми, как приятно.

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- платье Asos
- болеро, куплено в Лондоне
- шарф Centro
- серьги Fixprice
- часы LP
- туфли Centro
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

  1. Анонимный16 мая 2011 г., 19:25

    u look so gourgeous!!!!!!!!!!
    have a nice day!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...