Translate

суббота, 7 мая 2011 г.

Maternity style

Раньше я не задумывалась об одежде для беременных, ясен пень, не интересовалась. Теперь передо мной встал этот болезненный вопрос: "Что одеть?" (если в обычной жизни я ломала над этим голову, то теперь и подавно). Так хочется выглядеть красивой, вы не представляете, а везде эти ужасные наряды для теток с рынка и за безумные деньги. 
Пока спасаюсь тем, что заказала на asos.com 2 месяца назад из раздела maternity. Но это лишь обычные платья для беременных, а хочется чего-то такого стильного, необычного придумать.
Разбирала свой гардероб - в итоге, практически все ушло на верхние полки и задние ряды. Бай-бай мои любимые вещички, мои платья, юбки и футболки, молчу про джинсы (надеюсь я во все это влезу потом, ведь столько добра...) . Самое обидное, что осенью покупала одежду на распродажах, надеясь все это одеть весной и летом, теперь ушло это в пакеты прям с этикетками.
Зато составила пару-тройку нарядов из обычных вещей (фото ниже). Например, можно вот так использовать длинные кардиганы или юбки, надевая их над животом, а не на талию. Правда юбок у меня таких широких оказалось только 3, но не беда для разнообразия пойдет. 
В общем, мыслей не так уж много, и надо что-то придумать, и парочку для работы, все-таки для меня еще действует стиль business-casual.


Может вы что посоветуете?

PhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket


__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...