Translate

среда, 4 мая 2011 г.

In flowers...

Сегодня я забыла фотик дома, вот блин память! Пришлось фоткать на мобильник (сорри за качество). Достала с утра старенькую ковту, которую я особо и не носила, старенький шарф и вроде ничего - для офиса в самый раз.
Главная новость дня - мне утром уступили место в метро! Итого, по нашим наблюдениям - вторая рабочая неделя, неплохо. Мне кажется, это потому что живот стал больше, вот на работе так и говорят, что растет с каждым днем, заметно.
Еще - одела новые туфли, которые купила на выходных. Не скажу, что я прям без ума от них, но они реально как домашние тапки и для меня сейчас это в самый раз. Лишь бы их хватило на это лето...
Вчера была в больнице - опять перевес, лишние 700 гр, страшно вставать на весы у врача. Это точно сказалась  неделя на конфетках и мороженом. Блин, надо умерить свой аппетит, но ведь так хочется сладкого (подумать только, в первые 3 месяца от всего сладкого воротило, это меня то, сладкоежку! Видимо наверстываю упущенные 3 месяца....).
Это покажется вам смешным, но сейчас я мечтаю о таких вещах, как:
  • поспать на животе
  • принять расслабляющую арома-ванну с пенной
  • покататься на велосипеде (ух, как охота)
  • пробежаться на каблуках--шпильках (а ведь я осенью купила 3 пары туфель на каблуках, вот одену их "новые" только через год, обидно...)
  • потанцевать под зажигательную музыку в клубе
  • покурить кальян (хотя я против курения, но блин, так почему-то хочется...)
  • повисеть на турникете (вот этого я не делала с детства, но такое огромное желание это сейчас сделать)
  • покатать шары в боулинге
  • выпить шампанское (хотя я его не люблю в обычной жизни, предпочитаю вино)
  • самой снять и постирать тюль на окнах (это в принципе можно организовать, но надо просить мужа, при этом придется полчаса уговаривать и скулить. А это уже не то, согласитесь...)
  • и еще много разных желаний, которые все время внезапно возникают, аж до дрожи в коленках ...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- юбка, магазин одежда для беременных
- ковта  Oggi
- шарф Familia
- туфли Centro
- серьги, куплены в Чебоксарах
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...