Translate

пятница, 6 мая 2011 г.

Friday`s outfit

Выкладываю вчерашний наряд - в принципе в том же стиле. Стала замечать, что в основном все мои наряды сейчас на работу - это платье от лифа + болеро. А так хочется чего-то другого. Для повседневной одежды я конечно оденусь по-другому, например, леггинсы + рубашка или туника. Ну это скоро будет одежда на каждый день, а пока офис этого не позволяет. 
Раньше я была фанат различных болеро, покупала их везде где увижу (лет 5-6 назад), чему теперь безумно радуюсь. В офисе уже поговаривают по поводу болеро: "Опять новая?", а я только улыбаюсь, эх знали бы они... В общем, в ближайшие дни открываю парад болерошек - самое время сейчас для них в моем положении.
Впереди длинные выходные - планов пока нет, но хочу погулять с мужем просто на свежем воздухе. Давно мы никуда не выбирались, он все время работает, даже по выходным.. Печально, но правильно, скоро я перестану зарабатывать (блин, как же я боюсь стать зависимой!!! Никогда и ни от кого не зависела, даже будучи подростком подрабатывала репетиторством, чтобы иметь свои деньги на карманные расходы). Долго я думаю не выдержу, помчусь на работу. Но посмотрим...
А пока всем хороших выходных!!!!


Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- джинсовка Motor
- шарф H&M
- платье OGGI
- болеро Anybody
- бусы OGGI
- туфли Centro
- серьги, куплены в Чебоксарах
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...