Translate

вторник, 17 мая 2011 г.

Day in a hospital + new purchase

Как я устала! Такой дурацкий день! Но кроме этих минусов есть и свои плюсы. 
Во-первых, приехав к 10 часам в больницу, выяснилось, что теперь мой врач принимает с 3-х часов дня. Меня же конечно не предупредили заранее. Пришлось коротать время и поехать по магазинам в поисках джинсов.
Во-вторых, с утра было солнце и довольно многообещающе тепло, и я конечно же не взяла зонт, кто бы мог догадаться. Но после первой неудачной попытки попасть к врачу, выйдя из больницы, я обнаружила, что накрапывает дождик. Конечно же, мне пришлось покупать зонт! Хорошо, что нашла самый дешевый за 200 рэ. Ох, уж этих зонтов у меня, не пересчитать, каждый раз оказываюсь в такой ситуации. Ну кто приучит меня носить с собой зонт!!!
В-третьих, перемерила все джинсы которые были в магазине для беременных, своего и +/- своего размера. Ничего не подходит - нет тех, самых идеальных. Зато влюбилась в а-ля джинсовый сарафан (темно синего цвета) и черные, безумно легкие летние брючки. В каком то помутнении - купила, потратила на все около 5 тыс и что? опять без джинс и с непонятными вещами... Буду советоваться со своим, что скажет (надеюсь не будет меня ругать, этакую транжиру). Фото получились конечно не очень, но все равно, как вам?
В-четвертых, все-таки приехала во второй раз к врачу под проливной дождь. Была в очереди второй, а зашла через 2 часа. Как такое может быть? В итоге, вернулась домой в то же время, что и с работы. Устала безумно...
Поправилась на 500 грамм за две недели (впервые тааааааааааак мало), странно и талия чуть похудела! Что это? 2 недели на шоколадках? Очень странно... Врач не акцентировала на этом особого внимания, ну и хорошо. Главное, что пузожитель развивается в соответствии со сроком. 
Завтра на работу, обновлю свой комбез. Выслушаю все за и против на работе. Там девчата не соврут...
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. Хорошо выглядишь! Какой срок уже? Я во время берем-ти поправлялась каждые 2 недели на 1 кг! УЖАС! вообщем за все время на 25 кило!Береги себя и побольше улыбайся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! уже 7-ой месяц начался...Прям сама боюсь поправиться зная, что основной набор веса еще впереди. Пока 6-7 кг...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...