Translate

среда, 11 мая 2011 г.

Coral + Pearl

Та-да...продолжаю парад болерошек. И сегодня на очереди перед вами болеро кораллового цвета в горошек, купленное года 2 назад. Решила, что к нему замечательно подойдет жемчужное ожерелье моей мамы. Девочки меня поймут, так как у всех нас были в детстве любимые мамины побрякушки, вещички. Вот такими любимыми бусами были эти. Я их обожала и ревностно к ним относилась, а теперь сама ношу их по наследству.
Встретилась с подругой Леной, не виделись, наверное, месяц. В результате, она - похудела, я поправилась, хи-хи...баланс в природе.
Засели после работы как всегда в нашем любимом Балаганове (писала уже тут), где я слопала свой любимый там салат Цезарь с креветками (как они его там готовят? что туда сверхсекретного кладут?). Сегодня было не многолюдно, но постепенно начали туда стекаться мужчины, так как шла трансляция футбола. Завтра - трансляция хоккея, моя  холостая Ленка сказала, что пойдет туда даже одно. Это нельзя пропустить (кроме того, она истинная поклонница хоккея на самом деле!).  
Ладно, хорошего четверга!!! Завтра у меня будет день тот еще....
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- платье OGGI
- болеро OGGI
- бусы vintage, мамины
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

  1. U look lovely dear.so cute polka dots top and pearls!great blog.i am following you,follow back if u like :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...