Translate

пятница, 13 мая 2011 г.

Business Friday!!!!!!

В офисе все как обычно - в джинсах по пятницам, я же - в прямой черной юбке, обидно. Надо сходить купить джинсы, но сейчас для меня это целая катастрофа. В обычном состоянии я обожала ходить по магазинам, да и сейчас люблю. Но в данный момент найти что-то подходящее - это большой успех. Ходишь и смотришь: "Вот это бы я сейчас купила, если не Б. Ой, и вот это бы....". Думаешь, может прикупить, после одену, но...понимаешь, что так нельзя. 
Специализированных магазов днем с огнем не сыщешь, но в эти выходные попытаюсь найти нужные джинсы. А пока вот мой наряд на пятницу:
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- кардиган OGGI
- лонгслив Uniqlo
- юбка, куплена в магазине для беременных
- шарф H&M
- брошь H&M
- часы LP
- серьги Fixprice
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. Cute outfit and I love the addition of the floral pin it cute!

    You have a neat blog wanna follow each other =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...