Translate

суббота, 28 мая 2011 г.

Лето, Ах, Лето...


Никто, конечно, не знает, что ждет нас этим летом, каким оно будет, что принесет оно нам, и повторится ли весь ужас прошлого года - дым, гарь и знойная жара. Каким было моё лето 2010 года можно найти в фотографиях тут. Оно было клёвым, да именно клёвым (слово конечно не из моего лексикона, но всё же...). 
У всех вас наверняка уже есть планы на ближайшие 3 месяца... Я точно буду сидеть дома в пыльной Москве, точнее Балашихе, впервые никуда не выбравшись к морю или просто за границу. Это будет первое мое лето в мегаполисе, но все равно знаю, что оно станет светлым, прекрасным и запоминающимся для меня. 


__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...