Translate

пятница, 20 мая 2011 г.

Мятный пузик...

Да, именно так меня сегодня обозвали на работе потому, что мятного цвета футболка и шарф + обтянутое пузо. Я не обижаюсь, сейчас для меня воспринимается все ласково, и пузатик, и колобочек, и бегемотик, и т.п. всё, что придумают коллеги.
Отмечали день рождения коллеги на работе, наелась вкуснющих осетинских пирогов... ммм... обожаю  (вспоминаю и прям слюнки текут). А для меня - это лишний повод показаться во всей красе. Словила кучу комплиментов, типа что сейчас прекрасно выгляжу (при этом добавили, что я и всегда вообще-то прекрасно выглядела). Ну не знаю, что-то что ни день, то комплименты. Эх, видимо, это мое интересное положение обязывает коллег говорить так...
Осталось работать чуть больше недели, а мое рабочее место уже теоретически заняли, на все есть претенденты... даже грустно как-то уходить становится...

Про блог: в  последнее время много думаю над своим блогом а-ля дневником... Идея была создать его для себя, для того, чтобы как-то фиксировать свой стиль на работу, где существует строгий (ну не очень-очень...) дресс-код. Чтобы доказать себе, что можно одеваться красиво и интересно, когда ты ограничен в выборе повседневной рабочей одежды определенного стиля. 
Теперь в связи с радостным событием в моей жизни, идея блога получается плавно перетекла в дневник беременной (хи-хи). В то, чтобы найти те удивительные образы, которые так краткосрочны и повторяются с нами девушками не часто. Хочу быть красивой и интересно одетой девушкой в ожидании чуда. 
Всё течет, всё меняется...Вот и мое время пришло всё пересмотреть и переделать. Поэтому в ближайшее время - поразмыслю над изменением дизайна, информации о себе, темы постов и т.п. А пока - ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!!!!!!!!!!!

Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- комбинезон BG maternity collection
- футболка Motor
- шарф H&M
- серьги H&M
- часы Perfect
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...