Translate

среда, 25 мая 2011 г.

2 days in pink

Розовое настроение второй день, не могу ничего поделать! И даже в одной гамме: розово-черной. Ну что со мной сделать, если розовый - любимый цвет, оправдывая известный стереотип про блондинок. 
Вчера с утра достала старую юбку H&M, которую раньше обожала. Без нее не обходилась ни одна поездка за границу, и летом, и зимой. Она была на круглый год, побывав со мной в Лондоне, Хельсинки, Риге, Париже, Паттайе, Шарм-эль-Шейхе, а также в поездке по Германии. И даже сейчас в моем положении она меня очень выручает.
Вообще, у тех, кто хоть немного путешествует, есть любимые вещи, которые сопровождают нас повсюду... Вот, например, были у меня любимые удобные велюровые сапоги на низком каблуке. Где я в них только не побывала...И даже многие клубы Москвы они успели посетить! Но время расставаться со старыми вещами когда-нибудь да наступает, вот и они, эти сапожки закончили свою жизнь в мусорном баке на одной из улиц Лондона. Как мне было жаль с ними расставаться...(помню, что даже сфотографировала их последний момент).
Вчера муж преподнес мне сюрприз - презентовал новую футболку розового цвета! Я, конечно же ее сегодня обновила в офис...Станет видимо одной из моих любимых... Кроме того, вчера меня ждал отличный ужин, фантазия мужа на тему овощей и курицы (прошу заметить, я просто обожаю курицу в любом виде!!!!). А сегодня соответственно, я хвасталась своим блюдом перед коллегами на работе, с кем совместно обедаю.
Отсчитываю последние денёчки в офисе и собираю потихоньку вещи в коробку. За 6,5 лет в банке барахла скопилось немало. От некоторых вещей  буду конечно избавляться, даря их на радость коллегам. Кстати, так приятно дарить нужные другим людям  мелочи...и сразу как-то становится ничего не жалко...
Пузожитель растет с каждым днем, и всё больше у нас не совпадает распорядок дня. Когда укладываюсь спать я, он начинает активно толкаться и шевелиться. Мои перевороты с одного бока на другой  не особо его успокаивают. Нужно лишь дождаться, когда эта зарядка у него закончится. Днем он спит или притворяется спящим, что порой я даже забываю, что он есть. 
Вообще, в последнее время по моим наблюдениям у меня в голове сложилась вот такая картинка: до Б. я не особо обращала внимание на то, кто кому уступает места в транспорте, а конкретнее в метро. Сама это делала и главное...Но сейчас в моем положении, попав под категорию граждан, кому надо уступить место, поняла вот что. Все, кто пользуется метро делятся на 4 категории пассажиров:   
  1. кто всегда спит (в 7 утра, в 10 утра, в 12 дня, в 3 часа дня, в 7 часов вечера час пик - просто всегда спят...)
  2. кто всегда читает (обычную книгу, электронную книгу,журнал, ipad и т.п.)
  3. кто всегда "в телефоне" (независимо играет, читает, просматривает смс, интернет, тел.книгу и т.п.)
  4. кто просто смотрит по сторонам - ВОТ ЭТО люди с хорошим воспитанием, либо у кого есть совесть. Вот именно эта категория граждан и уступает места в транспорте, потому что видят, что происходит рядом в радиусе 2-3 метра.
Мне, как правило, всегда уступают место женщины интеллигентного вида, либо мужчины в возрасте за 55...Вот так-то...
А теперь вернемся к нарядам, а то что-то я ударилась в размышления...

Вторник:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- юбка H&M
- футболка Vila
- шарф H&M
- кулон H&M
- часы Respect
- серьги Centro


Среда:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- юбка, куплена в магазине для беременных
- футболка Letticia (подарок мужа)
- серьги, куплены в Чебоксарах
- часы LP
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...