Translate

среда, 27 апреля 2011 г.

Tuesday - Wednesday outfits...

Девочки, вышла на работу во вторник и призналась руководству, что через месяц я беру 2-3 недели отпуска, который перетечет плавно в декретный!!!!!!!!. Каково же было удивление всех, значит - хорошо маскировалась. Вообщем все меня поздравили, и теперь улыбаются каждый раз когда меня видят, а мне приятно! Сразу сообщили, что особо напрягать меня в оставшийся месяц не собираются и мне надо лишь отсидеться...Ах, как же приятно! Для некоторых коллег, это не стало новостью, так как многие потихоньку догадывались (все-таки 4 недели на больничном молодые девушки просто так не сидят!).  Но кто-то искренне подпрыгнул от удивления.
Итого - второй день принимаю поздравления и делюсь рассказами о себе и совсем здоровье. Уже поднадоедает одно и то же как попугай отвечать. Но я спокойна, ведь я такая счастливая...
Обещаю, теперь рассказывать обо всем, как, что, где и т.п. Может кому со временем пригодиться...Впереди будет пост, как я пережила эти 5 с лишним месяцев. А пока, наряды за вчера и сегодня.

Вторник:


Photobucket
Photobucket
Photobucket


- платье Asos
- болеро Jennyffer
- часы Respect
- брошь, куплена на ярмарке мастеров


Среда:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- платье Oggi
- кардиган H&M
- часы, куплены в Турции
- серьги, куплены в Чебоксарах, новые
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую накидку лучше отложить в долгий ящик, или подарить пятилетней дочке! Зачем выглядеть "аля переросший ребенок"?
      А ко второму образу стоит подобрать более яркие аксессуары.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...