Translate

среда, 27 апреля 2011 г.

I am here...

Ах, привет- привет! Давно не было меня видно здесь... 4 недели на больничном, из которых 2 - с родителями в Чебоксарах. Но обо всем по порядку. Вообщем так получилось, что весь апрель я вынуждена была оказаться на больничном (не пугайтесь, ничего страшного, так меры предосторожности). Провалявшись 2 недели дома на диване, в полном одиночестве пока мой ненаглядный пропадает на работе, я задалась вопросом - "Блин, как выдержать еще 2 аналогичные недели?". На что мой любимый пожалел меня и предложил оставшиеся 2 недели валяться на диване у родителей под их постоянной заботой. Решено - повез меня на авто в Чебоксары, под мамино крылышко...Вот так я оказалась там, полная счастья и безделья. 2 недели пролетели незаметно, особенно если учесть, что у меня был постельный режим и там каждый день шел дождь со снегом... Мама моя как всегда, кормила меня на убой, все повторяя, что мне надо хорошо питаться...
Самым главным событием было то, что наша семья собралась вся вместе в одном месте. Такого еще не случалось и думаю теперь, что неизвестно, когда произойдет такое еще раз. Дело в том, что к родителям приехали моя родная сестра с мужем, которые не приезжали в Россию аж целый год. 
Итого у нас получилось 6 человек в сборе:
- мама с папой, которые живут вдвоем в Чебоксарах
- я с Седатом, которые живут вдвоем в Москве
- Надя с Томасом, которые живут вдвоем в Германии.
Согласитесь, что для всех нас работающих, нам сложно согласовать график отпусков и всем вместе навестить родителей. Что в итоге получилось всего на один вечер (сестра с мужем приехала в субботу вечером, а мы с мужем уезжали в воскресенье рано-рано утром). На память об этом событии - несколько не совсем хороших фото, но все же...


Photobucket
Photobucket
А это я больная на заднем сиденье машины, еду в Чебы...
Photobucket
Photobucket
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...