Translate

суббота, 5 марта 2011 г.

Working Saturday...




Супер-супер позитивный день! Настроение подняли с утра в офисе, но признаюсь оно было уже на высоте (в таком то платье...). Утром пораньше (а я прихожу за час до начала рабочего дня) мужская половина бегала, копошилась, готовя сюрпризы, что даже забавно было за ними наблюдать со стороны. А приятно как... Сомневаюсь, что кто-то реально работал сегодня, как я и предполагала, все ходили тусовались по коридорам, но главное -- это атмосфера праздника. Частицу моего стола можно увидеть на  фото. Вообщем убежала в 4, на час пораньше (по законодательству).
Но самый главный сюрприз - аааааа... мой Седатка едет в Москву, не выдержав разлуки еще на один день (и это главная причина по-моему). Как я рад, как я рад... Я его и не ждала раньше воскресенья вечера, уже и планов на завтра настроила (хотела провести день красоты) ...Эх, жду не дождусь, когда позвонит в дверь, должен быть вот-вот... Поэтому в голове полный ноль, чем заняться на этих праздничных днях, будем смотреть по обстоятельствам. Завтра скорее всего - полный отсып....А вот в понедельник - подумаем. Постараюсь держать всех в курсе.

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- платье H&M
- кардиган H&M
- серьги Centro
- туфли Centro
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. ой, мне нравится твой наряд! :))
    только хочется кораллого украшения на шею к такого же цвета вставке на туфельках!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...