Translate

понедельник, 14 марта 2011 г.

Today`s outfit: simple black

Сорри за фотки, как-то сегодня настроения не было фоткаться, да и наряд не особо интересный - так обычный офисный. Но самое приятное - это то, что я купила себе набор для французского маникюра ( давно себя не баловала им). Ох, не терпится опробовать на своих ноготочках. Раньше я любила этот вид маникюра, но вот забросила - слишком уж хлопотно. Порой надо накрасить быстро-быстро. 
На работе еще одна особа сообщила, что я похудела.  Не понимаю, набрала 2 кг, а мне на работе уже второй месяц разные люди говорят, что будто я похудела (это глядя на лицо). Ох, вот дела, может это относительно новые румяна такой эффект создают?! Ну да ладно, посмотрим как там дальше.
Выходные прошли в праздной лени - субботу я отсыпалась, не доходя ни до тв, ни до компа. А воскресенье моя лень нашла компаньона - мужа, который тоже не мог заставить себя что-то делать. С 11 утра собирались прогуляться (хотя бы до магазина с продуктами) и лишь после 4-х решила, что нам ничего не надо покупать, а поэтому - зачем и вообще из дома выбираться...Ох и ругаю я себя иногда за это... Хотя многие коллеги сообщают: "наслаждайся пока детей нет, потом никто не даст поспать в выходной день!". Вот я себя этим и оправдываю... Детишки-то не за горами, в наши-то годы...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- платье Oggi
- пиджак Oggi
- брошь Bijoux
- часы Respect
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...