Translate

четверг, 24 марта 2011 г.

New spring dress...

Девочки, не удержалась... Так и не дождавшись весны (а за окном - реальная снежная зима), я все-таки решила одеть это замечательное весеннее платье из Асоса. Новое! Сгорала с нетерпения с февраля уже более месяца и решилась. Блин, сколько комплиментов словила сегодня среди черно-бело-серой массы коллег. Вдохнула весеннее настроение в коллектив. Я просто влюбилась в это платье с первого взгляда, когда бродила по сайту. Оно тогда оказалось из  новой коллекции и самое дорогое в моей посылке (аж больше 25  фунтов). О чем я нисколько не жалею... Еще бы парочку таких! Кстати, я в ожидании новой посылки, которая прилетит ко мне (если верить сайту) после 4 апреля. Ждемс-ждемс...новых платьюшек! А пока фотки сегодняшнего безумного образа, который портил только красный лак (опомнилась утром перед выходом).
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- платье Asos
- болеро, куплено в Лондоне
- колготки Calzedonia
- балетки, куплены в Барселоне
- часы Respect
- серьги, куплены в Стамбуле
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

4 комментария:

  1. все-таки люблю я платья такого стиля и фасона!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! :)) так по-весеннему, красиво, позитивно!)) отличный look)

    ОтветитьУдалить
  3. amazing dress!love the colors combination on you:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...