Translate

пятница, 25 марта 2011 г.

My Favorite Hoody!!!!




Ура! Выходные! А для меня целых 3 дня выходных (в понедельник взяла выходной, так как нужно заняться делами). И все таки как приятно на душе когда впереди выходные. Больше всего я люблю пятницу и субботу, и думаю многие...Вообщем так, сегодня я оделась максимально комфортно и тепло, конечно, когда на улице такой холод, брррр....Обожаю эту толстовку, как модно называть их сейчас по-русски Ху-ди... И слово то какое. Она из самых моих любимых, а ведь был заказана через интернет-магазин несколько лет назад (мои первые попытки шопинга в инете). 
День в целом позитивный, много работы, но ее, как правило, мало никогда не бывает. Так что пахали. Правда во время обеда позволила себе расслабиться -поела моих любимых роллов. Как я себя люблю!!!
Ну ладно иду готовить, а то мужик едет домой голодный, надо его покормить как следует. Что готовить - пока не придумала, пороюсь на своем любимом сайте здесь (давно пора было поделиться столь ценной инфой с вами!!!!!!!!!). Не сайт, а кладезь, не перестаю всем нахваливать и черпать новые блюда. Так скоро и замечательной поварихой стану! Ну ладно, как говорится, до новых встреч!!!! 

ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ!!!!!!!!!!!!




Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- джинсы Soul Age
- толстовка Reject
- часы, куплены в Таиланде
- валенки Centro
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...