Translate

пятница, 4 марта 2011 г.

Monday - Friday...time...

Да, давно я тут не появлялась - почти неделю, столько всего, мысли о компе и блоге возникали в последнюю очередь. Во-первых, я третий день одна, в одинокой квартире, в холодной Москве...Муж уехал в командировку к...(та-да-да-та) моим родителям в Чебоксары. Хулиган такой значит, пользуется там всеми почестями, на которые способны мои родители. Естественно, у них там праздник - зятек приехал, разбавил обыденность неработающих пенсионеров, а я здесь одна, прихожу в пустой дом. Но, еще чуть-чуть и вернется, но как же я скучаю... Не помню точно, когда мы расставались так надолго (думаю года 2,5 назад - на неделю). Мы всегда и везде вместе и это меня радует, но в то же время остро ощущается, отсутствие его хотя бы на 1 день и 1 ночь...

Ну да ладно, Седатка в командировке, и мой карманный фотоаппарат вместе с ним. Так что у меня фото нарядов этой недели только на мобильном, что можно найти ниже... 

Три дня приходила с работы никакая - желания готовить и что-то делать полностью отсутствует. Хочется только помыться и спать - пережить еще одну ночь, а потом снова -  бешеный темп, работа...

Вчера укачало в маршрутке по дороге домой, давно такого не случалось. Теперь обхожу манящие Мерседесы стороной, наша Газель роднее (обдувает из всех щелей, никакого специфического запаха, нет этой угнетающей тишины, остро ощущаются все колдобины на дороге)...


В понедельник работала дома - как же это приятно... захотел - перекусил, захотел - прилег, захотел - в интернете порылся, в промежутке - помыл посуду... Красота! Может уговорить начальство для пользы дела один день в неделю из дома работать?! Надо подумать...


Вчера был МАМИН день рождения, с чем я ее и поздравила, ну и муженек за нас двоих его там отпраздновал с моими родственниками (как представитель нашей маленькой семьи). Как же завидно было слышать в трубке телефона крики, шум веселья, и даже чьи-то пьяные голоса. Ккккк...


Чувствую себя хорошо, намного лучше чем раньше. Должен был быть визит к врачу завтра , но врач перенес его на следующую неделю, после праздников. Возьму выходной на работе 9-ого, немного волнуюсь....


Стала поправляться, уже набрала 1,5 кг...Надо спросить - это нормально? Одевать из офисной одежды уже нечего, печально, но походы по магазинам - это я люблю...


Завтра на работу, опять...Я потерялась во времени, единственное на что я надеюсь, день пройдет быстро и под наилучшем настроением- короткий рабочий день и поздравления от мужского коллектива- ожидаются. Вообще, честно, я люблю 8 марта на работе, такое весеннее настроение, цветы у всех девушек, и все как-то стараются работать, но естественно ни у кого не получается сосредоточиться на работе. Сплошное языкочесание по коридорам...


Вот так жду завтрашнего дня, планирую одеть новое светлое и поистине весенне платье, чтобы быть девочкой-весной...


Вторник:
(наряд уехал вместе с фотоаппаратом, фото как-нибудь после, при возможности)


Среда

Photobucket
Photobucket
Photobucket


- платье Asos
- кардиган H&M
- колготки Oggi
- бусы 1 Accessorise
- бусы 2 Accessorise
Четверг:


Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket




- платье Asos
- кардиган H&M
- бусы Oggi
- часы Respect
Пятница:


Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket






- джинсы Soul age
- топ Oggi
- пиджак Oggi
- шарф H&M
- брошь H&M
- балетки H&M
- часы Respect
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

5 комментариев:

  1. Бирюзовый жакетик просто прелесть!!! я вообще обожаю этот цвет) и тебе очень идет!)
    сильно по мужу не скучай! :) он ведь скоро приедет) зато есть возможность походить по квартире в масочках и встретиться с подружками)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа сама в одно лето балдела от этого оттенка, скупала все для комплекта. Сейчас поостыла, но согласна - многие говорят, что мой цвет.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, ага прям в точку, планировала день красоты на дому...

    ОтветитьУдалить
  4. хахах)))) я прочитала, что обломался твой день красоты!)) но, думаю, дни с любимым преображают лучше всяких масок!))

    ОтветитьУдалить
  5. love color of last jacket!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...