Translate

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Healthy day of beauty///

Как видно из заголовка, я сегодня устроила себе ленивый день с пользой для здоровья. Мы с мужем решили никуда не выходить, хоть так заманчиво днем светило солнышко, а провести этот день в праздности. Как домашние коты мы спали, просыпались и опять засыпали... и так практически весь день. Но вечер я посвятила красоте и себе. Решили поделиться с вами своими любимыми средствами по уходу за лицом и волосами. Как сторонница всяческих российских масок, на которые у меня никогда не бывает аллергии и которые всегда выдают скорый эффект. Вообщем так:

Маски для лица "Рецепты бабушки Агафьи" и "Лифтинг маска Frutti".

Photobucket

1. Лифтинг маска Frutti"

Не знаю, мне она очень нравится и не только персиковым ароматом. Главное ее достоинство - содержащаяся белая глина, которая отлично ухаживает за лицом.  После нее лицо становится нежным как персик.
Photobucket

2. Маска для лица "Рецепты бабушки Агафьи"
Очищающая и отбеливающая - вот уж точно творит чудеса. Это моя скорая помощь! Она реально борется со всякими прыщиками и что самое главное - отбеливает (я бы сказала очищает) кожу, сглаживает тон. Мне нравится как она пахнет и немного пощипывает на лице. Но главное эффект, которые еще ни разу не разочаровал меня за этот год, что я пользуюсь.
Photobucket

Маски для волос "Кера-нова" и "Кокосовый бальзам для волос".

Photobucket

1. Маски для волос "Кера-нова" против выпадения волос
Эта маска спасла мои волосы в свое время от страшного выпадения и теперь она всегда у меня в наличии. Я в то жуткое для моих волос время пользовалась ей в комплекте с Шампунем Кера-нова против выпадения волос. И это оздоровило мою шевелюру. В составе маски - белая глина и экстракт красного жгучего перца, который как вы знает активизирует рост волос и оздоравливает луковицы. Сейчас я ей пользуюсь время от времени для профилактики выпадения и для отращивания волос. Кстати, она пахнет как одни из моих любимых  духов Versace "Crystal noir", за что я балдею от нее еще больше.Photobucket
Photobucket

2. Кокосовый бальзам для волос.
Привезен из Таиланда. Девочки, это стоит попробовать. Если поедете в Таиланд или кто-то из знакомых, то must buy вот это чудо! Не особо дорогое, но хватает на долго. Бальзам восхитительно пахнет кокосом, да и похож на мякоть кокоса, но главное - это эффект с первого использования. Я берегу его, мое сокровище. От него волосы выглядят здоровыми, приобретают гладкость и блеск (что трудно добиться обычными средствами для моих волос). Волосы долго не пачкаются, что для меня ценно (ведь приходится мыть голову через день). У меня вьющиеся волосы, которые постоянно пушатся. Так вот Тайская косметика, рассчитанная на азиатский тип волос, основная цель которых - смягчить и выровнять жесткие волосы и придать блеск.  Надо посмотреть аналоги в интернете...
Photobucket
Photobucket


Это основное, что всегда у меня в ванной, бывают периодически и другие средства, но после окончания использования обычно не возникает желания их повторить. 
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...