Translate

понедельник, 21 марта 2011 г.

Мой рецепт: Стручковая фасоль с курицей

Девочки, выходные прошли бездарно! Посвящены были исключительно моей персоне. Из самых запоминающих событий это следующее:
  • выспалась вволю (никогда еще на выходных столько не спала). Это плюс!
  • купила себе черную юбку- карандаш (никогда не помешает). Это плюс!
  • сварила себе вкуснющий ужин (мой любимый рис с жаренной вермишелькой). Это плюс!
  • перестирала все белье и успела его погладить (что редко мне удается за одни выходные). Это плюс!
  • прогулялась в магазин за продуктами, вернулась с огромным пакетом вкусняшек! Это плюс!
  • дошла до банка, чтобы заплатить ком. платежи (не могла дойти 2 недели). Это плюс!
  • наконец-то посмотрела фильм "Джинсы - талисманы"(1 и 2 части). Это плюс!
  • нашла время, чтобы заняться собой - маски, ванны, маникюр и т.п. Это плюс!
  • не встретилась с подружкой как планировалось (у нее возникли дела поважнее!). Это минус! 
  • все-таки нашла время поскучать по мужу. Это...даже не знаю что?
Вот, как-то так и пролетели выходные, что я даже не зашла в интернет!

Сегодня счастливый день - приезжает мой ненаглядный, правда поздно вечером. Но я жду очень - очень сильно. Ужин уже готов, осталось только ему появиться. А на ужин сегодня - моя фантазия, которая готовилась впервые - "Стручковая фасоль с овощами и курицей" . Использовалось:
  • лук репчатый - 1 шт.
  • морковь - 1 шт.
  • перец болгарский - половинка
  • филе курицы - 2 шт.
  • стручковая фасоль - заморозка 400 гр.
  • соль, перец красный, кетчуп, зелень.
Получилось очень вкусно, даже не ожидала. Правда главный ценитель в семье еще не пробовал. Что скажет, сообщу позже.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Фоток сегодня мало - не было времени и настроения. Наряд - один из самых обычных.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

- футболка Soul Age
- пиджак Oggi
- юбка Concept club
- колготки Oggi
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...