Translate

суббота, 26 марта 2011 г.

Мой рецепт: Салат "Греческий" + Щавелевый суп

Идет суббота, а я уже столько всего успела сделать за день. Но главное по кухне - устрою мужу ресторанный ужин, когда он придет с работы. Сегодня у нас - салат "Греческий" и "Щавелевый суп с курицей". Обо всем по-подробней.
Обожаю греческий салат, такой свежий, пикантный, легкий (для меня все они легкие, что на оливковом масле). А готовлю я его так:


Салат "Греческий"


Понадобится на 2-3 порции:
  • салатные листья
  • 2 маленькие помидорки
  • половина болгарского перца ( я беру желтый для контраста)
  • маслины
  • брынза 
  • оливковое масло
  • соль, перец, зелень
Приготовление
1. Порвать руками салатные листья
Photobucket


2. Помидоры нарезать дольками
Photobucket


3. Перец нарезать квадратиками
Photobucket


4. Маслины можно положить целые, если они без косточек. Мне пришлось повозиться.
Photobucket


5. Брынзу нарезать аккуратно кубиками, лучше в самом конце, чтобы она не повредилась (я обычно количество смотрю на глаз, кто как любит)
Photobucket


6. Посыпать солью, зеленью, перцем по вкусу и полить оливковым маслом.
Photobucket


7. Аккуратно перемешать и можно подавать к столу. Вот такая красота у нас получилась!!!!!
Photobucket
Photobucket


А из горячего сегодня у нас щавелевый суп с куриным филе. Едим мы его редко, как и все супы, так как дома редко ужинаем (с собой в офис суп не возьмешь, только второе). Вот поэтому суп на выходные - это для нас редкий праздник. Сегодня именно такой день. Мой вариант этого диетического, но полезного супа.

"Щавелевый суп" с курицей

Нам необходимо:
  • 1 луковица
  • 1 морковка
  • 1-2-3 картошки (кто любит погуще, а кто пожиже)
  • куриное филе - 1 шт.
  • пачка замороженного щавелевого супа (или половина пачки, в зависимости от кастрюли)
  • соль, перец, зелень
Приготовление:

1. Куриное филе отварить в подсоленной воде, вытащить из бульона и порезать на кусочки.
2. В бульон добавить картофель, нарезанный кубиками
3. Лук и морковь пожарить на сковородке, добавить к бульону.
4. Высыпать содержимое пакета "щавелевый суп" в бульон и варить еще минут 10.
5. Добавить зелень, перец по вкусу.
6. Выключить и оставить на несколько минут доходить.


Суп готов!
Photobucket

Для классического щавелевого супа перед подачей я добавляю в тарелку яйцо сваренное вкрутую, а сметану по вкусу.

Photobucket
Photobucket
Photobucket

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Надеюсь кого-то это вдохновить на собственные кулинарные рекорды. Я лично это безумно люблю.
___________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. греческий салатик выглядит ооочень аппетитно!) хоть я его и не люблю, но конкретно этот с фотографии захотелось попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я тоже не фанатка греческого, но хоть так потребляется мной какое-то количество овощей. Иначе не заставишь!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...