Translate

среда, 23 марта 2011 г.

Мой рецепт: Рис с вермишелью

Аааа...девочки, девочки, пришла с работы и решила приготовить ужин - точнее на ужин наш любимый рис с вермишелью. Как же я это люблю...Этому научил меня муж (стыдно, стыдно...) и это немногое чему я научилась от него на кухне. Он у меня тот еще кулинар, когда желание есть! Хоть ресторан открывай, правда чаще ленится. 
Вообщем решила поделиться рецептом с вами, кто еще этого не пробовал.

Рис с вермишелью:
  • 1 стакан риса
  • 0,5 стакана вермишели (можно больше, или меньше, пропорции риса и веришели можно выбрать под свой вкус)
  • подсолнечное масло (чуть для жарки)
  • 2 - 2,5 стакана воды (или бульона - так вкуснее)
  • соль, перец
Приготовление:
Разогреть сковороду с маслом, добавить сырую вермишель. Быстро помешивая, обжарить вермишель. Она на большом огне жариться достаточно быстро, около 2-3 минут (до цвета молочного шоколада).  Далее добавляем рис, соль и приправы по вкусу. Перемешиваем хорошенько, чтобы рис тоже обволакивался в масле. Добавляем 2-2,5 стакана кипятка  (бульона). Доводим до кипения, уменьшаем огонь, накрываем крышкой на 15 минут. 
По истечению этого времени открываем крышку, проверям на готовность. У меня обычно готово, но возможно, нужно будет добавить воды и еще пару минут поварить. Если готово, то все равно закрываем крышкой, выключаем огонь и даем отдохнуть еще минут 15.
Получаем такой вот красивый, необычный, рассыпчатый рис! 

(Пы.Сы. Я пару раз добавляла мелко пощипанные кусочки курицы - объедение!!!! Отвечаю:)

Photobucket
Photobucket
Photobucket

А наряд сегодня был такой - особо долго не думала с утра! Фоток мало...не успела, так как опоздала на работу,  все из-за транспорта! привычная картина. Зато сегодня москвичи могли наблюдать днем странное явление природы - грозу с проливным снегопадом!!!! Очень необычно, согласитесь...Все кругом бело как первые дни зимы, смешно видеть под конец марта...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- платье Oggi
- кардиган Oggi
- шарф H&M
- часы Respect
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. яркий розовый шарф и цвет лака оживляют наряд! :) как же мне нравятся все твои шарфики!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...