Translate

вторник, 15 марта 2011 г.

Неожиданная приятность...

Да, именно с неожиданной приятности начался мой рабочий день. Обо всем по-порядку. У нас раньше в обслуживающем персонале работала женщина лет 35 из Киргизии, я с ней всегда здоровалась, впрочем как и со всеми уборщицами. Вообщем я всегда уважительно отношусь к чужому труду, каков он не был. Примерно полгода назад она перестала появляться в нашем офисе, что в принципе тоже естественно, т к их иногда меняют между офисами. И тут на днях я столкнулась с ней в коридоре в нашем офисе, и конечно же ее узнала как и она меня. Сообщив ей, что ее давно не было видно у нас, она ответила, что ездила к семье на родину. Ну на том и расстались. А сегодня сижу я рабочем месте, подходит она и вручает мне эту тарелку (см. фото), полную всяких орешков и сухофруктов - с ее родины, чтобы я угощалась. Я честно, не ожидала, тем более, что она сообщила, что еле нашла мое рабочее место (раньше я сидела в противоположном конце офиса). Мне было так приятно, но в то же время и  неудобно, что я даже не знаю как ее зовут (надо бы спросить завтра). Вот такие люди бывают, не с того не с сего могут добрые подарки делать окружающим. Мне прям захотелось принести ей конфет чебоксарских, которые обожают все мои московские знакомые, коллеги. Эх, подготовлюсь...
Содержимому Тарелки завидовали все и по-тихоньку из нее таскали... Угощались все...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- платье Asos
- болеро H&M
- шарф H&M
- колготки Oggi
- серьги, куплены в Таиланде
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. да, обычно добро делает тот, от кого этого меньше всего ожидаешь)) отличное платье)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ага, и это самое приятное. Иногда как в мультике хочется просто сделать приятное кому-нибудь - "Просто так!"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...