Translate

четверг, 10 марта 2011 г.

8 марта - главный подарок!

Только доползла до компа...Не было времени даже всех-всех поздравить, поэтому уже с прошедшим днем 8 марта! Нашим женским праздником!
А в этом посте я лишь решила похвастаться самым главным подарком, который мне сделал Муж - это вот нежное колечко. Честно,я аж расплакалась от неожиданности (мы давно уже не дарим подарки на другие праздники кроме дня рождения). Этого я честно-честно не ожидала от него. Так приятно удивил (хорошо бы это у него вошло в привычку!!!). Ношу третий день и всем подряд хвастаюсь :)


Photobucket
Photobucket
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

3 комментария:

  1. здорово получать от любимых такие сюрпризы!)) колечко красивенькое!))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, я если честно прослезилась...

    ОтветитьУдалить
  3. so sweet!!! lucky girl!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...