Translate

среда, 23 февраля 2011 г.

Yesterday`s purchase

Да, давно я здесь не появлялась, дела- дела... Четыре дня отпуска пролетели незаметно, а самое главное - что мне пришлось работать из дома, находясь в отпуске. Не знаю, удалось ли мне отдохнуть, но выспаться - точно. Переделала кучу дел за эти дни:
  • сходила в больничку- гм... здесь можно было бы и остановиться, но скажу, что плановый осмотр показал, что все отлично.
  • сходила за покупками - ну это как всегда, пошла за теплыми колготками - прикупила много разного в кучу: платье, тунику, лонгслив, черный тонкий ремень, ну и без чего не обходится мой поход по магазинам - 2 шарфа... (фото ниже).
  • разобралась со всеми своими шарфиками, платочками, чему поспособствовала моя покупка очередных двух шарфов. Скажу, что отсеяла штук 10, которые теперь буду раздаривать подружкам, сестре, маме, кто что захочет (фото ниже).
  • разобрала шкаф с обувью, которая находиться дома (да-да, у меня еще почти целый обувной гардероб на работе в офисе). Ох, я и не подразумевала, что у меня столько обуви, а мне казалось, что мне нечего надеть (фото ниже).
  • присмотрела себе новые сапоги на сплошной подошве, на весну...Не успела сходить померить и соответственно купить (надеюсь похвастаюсь в будущие дни).
  • досмотрела все последние серии сериала "Сплетница", ну наконец-то, теперь осталось ждать выхода новых.
  • готовила два дня подряд завтраки и ужины - стандартный европейский завтрак и сытный русский ужин в виде домашних котлет и картофельного пюре, а также макарон по-флотски.
  • поухаживала за всеми цветочками в доме, где-то подрезать, где-то душевой полив, где-то удобрения, ну и  везде - взрыхлить.
  • и др. ( стирка, глажка и уборка квартиры - это стандарт).
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket


PhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
_________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

4 комментария:

  1. какая умничка!)) а я все никак не могу у себя в шкафу порядок навести... так стыдно))))
    красные туфли сразили меня наповал!!!!)) клевые!

    ОтветитьУдалить
  2. это да, умнички хватило на шкаф с обувью, а что гардероба с вещами - это темный лес, надо вызывать бригаду помощников!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красные туфли - must have, только ношу очень редко, очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  4. cool collection!!!!!!!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...