Translate

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

I have been there: London


Лондон - сколько в этом слове манящего, приятного светлого чувства... Я была в Лондоне 4 раза, и каждый раз открывала его для себя с разной стороны. Сколько эмоций, впечатлений, друзей связаны с этим замечательным местом. Это единственный мегаполис, в котором я мечтала жить и мечтала назвать своим домом, но увы, в жизни каждого встает решающий выбор. И я выбрала тогда новую любовь и Мужчину моей мечты, о чем нисколько не жалею вот уже более 4-х лет...И все же я бы хотела туда вернуться вместе со своим мужем, чтобы показать ему всё то, что я любила, от чего отказалась....Эх, Лондон, Лондон...


__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. Лоооондооон!!! как же я его люблю!!! не передать словами! ^^ фотографии замечательные! :))
    в моем блоге тоже есть статья о моем путешествии в Англию, почитай, если интересно - http://natashas.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Прекрасная подборка фоточек) Как же я хочу слетать в Лондон!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...