Translate

пятница, 4 февраля 2011 г.

Friday!!!

Да, вчера я  не писала и сорри за это. День выдался немного беготливый. Столько всего происходит вокруг и со мной, просто не успеваю дышать. Скоро вы все всё узнаете, это будет сложно пропустить. Сегодня я на ногах - вышла на работу после 2-х дней отсутствия. Не скажу , что бесконечно счастлива по этому по поводу, была бы возможность еще посидела дома (или точнее выразиться, не ходила бы на работу). Нет, вы не подумайте, что мне не нравится моя работа, нет конечно, но согласитесь - иногда надоедает зависеть от общества, от распорядка дня, от графика жизни. Если б можно было бы жить так- хочу пойду поработаю, не хочу - останусь дома...Эх, это только случится если я стану начальником банка....Вот, опоздала на работу на 1.5 часа. Все сидят работают... Поэтому фото приличных нет сегодня. 


P.S. Наталья, спонтанный наряд с новой рубакой, как и обещала.


- рубашка Ostin
- джинсы Soul Age
- платок стиль vintage
- колье Fixprice
__________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

4 комментария:

  1. украшение очень понравилось! :)
    никогда наверное не осмелилась бы повязать на рубашку платок! я у тебя уже столько оригинальных идей почерпнула! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталька,пожалуйста! Все,кстати, подумали, что это блузка такая (не стала коллег разочаровывать, что это платок :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится твой новый дизайн - свежий и светлый! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, спасибо! давно хотелось поменять. рада, что понравился!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...